Купил воздух за деньги. Как магазины в даркнете разводят покупателей и почему модерация всегда на их стороне

Heisenberg

🔹 Member
INITIATED
У каждого, кто хоть раз покупал в даркнете, есть такая история. Та самая, после которой ты начинаешь смотреть на рейтинг продавца иначе. История, где ты сделал всё правильно, а остался виноватым.

Со мной это случилось на прошлой неделе.

Идеальный заказ, который обернулся пустотой

Я не новичок. Знаю, как выбирать магазин, как проверять отзывы, на какие районы не связываться. В этот раз всё было идеально. Магазин назовём условно «Мифсити». Большой поток заказов, куча свежих положительных отзывов. Ненадов всего несколько, и те явно из других районов.

Товар позиционировался как «рабоче-крестьянский». То есть бюджетно, но без изысков. Я выбрал клад в нижней части лифта. По опыту знаю, такие исполнения пропадают редко. Люди редко лазают под лифт, уборщицы туда не заглядывают. Надёжное место.

Приезжаю. Начинаю поиски. Пусто.

Я не паникую. Делаю видео. Просовываю камеру в щель, фиксирую каждый угол. Всё честно, без монтажа. Клада нет. Совсем.

Диспут. Первый звоночек

Открываю диспут. Общаюсь вежливо, без эмоций, по факту. Прикладываю видео. Описываю ситуацию.

Магазин молчит. Часами. Их ответ приходит только через 10 часов. Лаконичный и циничный: "Курьер надёжный. Оснований для компенсации нет. Вызываем модератора".

Вызывают модератора сами. Это важно. Не я прошу арбитра, а продавец. То есть они уверены в своей правоте настолько, что готовы к разбирательству. Или они знают, как работает система?

Волшебный курьер, который не может ответить

Я прошу предоставить комментарий курьера. Логично же. Если клад был, курьер помнит, куда он его положил. Может, я просто плохо искал?

Магазин отвечает, что сотрудника сейчас нет на площадке. Переписку предоставят, как только он выйдет на связь.

Проходит 6 часов. Приходит переписка. Курьер (ник regbi14) пишет:

"Привет, по метке вот снизу этой железки, максимально в сторону стены."